Правила увольнения с работы

Существует множество причин, по которым руководитель может быть вынужден расстаться с одним из своих подчиненных. Однако в данной статье не будут рассматриваться юридические аспекты этого процесса. Для увольнения работника должна быть серьезная причина, как рекомендует hh.ru, при условии, что такая причина есть и что работник действует в строгом соответствии с трудовым законодательством.

Оставшаяся задача заключается в создании соответствующих процессов коммуникации. Это важно для всех руководителей, которым необходимо проводить ротацию или оптимизацию отделов.

Если подчиненный последним узнал о своем увольнении, первое, что должен сделать подчиненный, это уволить руководителя (если только это не необъявленное увольнение).

Работа супервайзера заключается в том, чтобы обеспечить эффективную работу подразделения, за которое он отвечает. Конечно, подчиненные выполняют работу. Независимо от стиля управления, компетентные менеджеры должны

  1. Ставьте четкие задачи и определяйте желаемые результаты.
  2. Контролируйте результаты выполнения заданий.
  3. Обеспечьте обратную связь.

Другие функции менеджмента (например, мотивация, развитие, пред- и постменеджмент) зависят от уровня развития подчиненных. Адекватный руководитель, который искренне недоволен работой сотрудника и не пытается решить личные счеты, будет регулярно общаться с подчиненным и работать над исправлением ситуации. Если терпение менеджера иссякло, он должен четко сказать.

‘Вы должны работать в соответствии с правилами компании или найти лучшую организацию’. Таким образом, обсуждение увольнений будет менее резким, сотрудники будут лучше воспринимать новости, а необоснованные переживания по поводу того, что люди подают жалобы на разные организации, будут сведены к минимуму.

Как же провести само собеседование? Во-первых, давайте рассмотрим основные правила проведения избыточных интервью. Далее мы рассмотрим пошаговый алгоритм.

Собеседование при увольнении должен проводить непосредственный руководитель, а не сотрудник отдела кадров. Многие руководители испытывают искушение взяться за этот неприятный проект. Однако это неуважительно по отношению как к существующим сотрудникам, так и к HR.

Советуем ознакомиться:  Должники по кредитам

Поскольку инициатором жалобы является руководитель, именно он должен объяснить сотруднику ситуацию.

Письменное уведомление отправляется только после личной беседы. В письменной коммуникации нет эмоций — мы приписываем их самому тексту. А поскольку официальный язык очень сухой, новый и неприятный, ситуация, когда работнику сообщают об увольнении только письмом, воспринимается как рвота на сердце.

Поэтому важно сначала поговорить с работником, отправить письменное уведомление в качестве напоминания и следовать официальным процедурам.

Сколько?

Продолжительность увольнения составляет примерно 15-20 минут. Не больше. Вы узнаете об этом, как только ознакомитесь с алгоритмом. Более крупные виды — это разные виды, например, сеансы психотерапии или коучинга.

Когда?

Когда вы приняли такое решение, желательно сообщить работнику об увольнении. Часто менеджеры виновны в том, что откладывают принятие решения и скорее откладывают его реализацию. Это как семья.

Эмоции уходят, и каждый живет своей жизнью — он не семья, но жаль их разделять. В конце концов, вместе много лет и «за закрытыми дверями» можно было бы выбрать и худший вариант.

Некоторые эксперты рекомендуют провести обсуждение в эту пятницу, надеясь, что за выходные человек немного успокоится. Если решение принято в понедельник, нет причин ждать до пятницы. Это лишь накаляет обстановку в секторе.

Рекомендуется, чтобы обсуждение происходило в конце рабочего дня. Возможно, даже задержать сотрудника на работе на некоторое время. Таким образом, уволенный избегает встречи с коллегами в растерянном состоянии, спокойно концентрируется, не перешептываясь за спиной, и, самое главное, не дает эмоциям захлестнуть себя и свалить всю вину на других.

Как провести разговор

1. переходите непосредственно к теме.

Не приводите аргументы о погоде, природе или семье в начале дискуссии — в контексте отказа это выглядит цинично.

Советуем ознакомиться:  Взыскание задолженности по алиментам

2. показать причины увольнения.

Посмотрите события трудовой биографии, которые привели к этому решению, и предыдущие совместные усилия по изменению контракта с ситуациями, когда работник не выполнил требования. На этом этапе могут возникнуть разногласия. Работник может обвинить в разногласиях, вас, условия и попросить предоставить ему свою должность.

Как руководителю, важно поддерживать правильный тон дискуссии — никакой агрессии, провокаций, агрессивности или попыток доказать эмоциональность.

3. поддерживать тех, кто был уволен.

Я понимаю. Единой фразы не существует. Все люди разные, и полезно знать, какой язык использовать. Эмоциональный интеллект помогает.

4. обсудить, что делать дальше.

Что должен делать сотрудник дальше: забрать их и уйти на весь день или доставить чемоданы? Может ли он отправить его на собеседование в течение двух недель работы? Этот этап обсуждения позволяет сотруднику перейти от эмоций к рабочим вопросам. Часто в этот момент уволенный не может полностью сосредоточиться и соглашается отправить ему электронное письмо в конце разговора.

5. предложить помощь.

Об этом часто забывают или даже не осознают, какую помощь можно предложить. Он широко используется на Западе компаниями, которые дорожат своей репутацией как работодателя.

Аутплейсмент — это метод лояльного увольнения. Не разрушая отношений во время жалобы, важно помочь сотруднику найти лучшие советы от рекрутера: как правильно составить резюме, как искать новую работу, ролевые игры на собеседовании в офисе по найму список, возможности обратной связи в процессе практики.

Отказ от существующего не является дуэлью или счетом. Это история неоправданных надежд, нарушения планов на будущее и разрушения самооценки. Это стресс не только для действующих сотрудников, но и для руководителя.

Таким образом, беспричинные эмоции: гнев, разочарование, депрессия. Внимательное отношение к работникам позволяет избежать судебных споров, так как Федеральный кодекс РФ всегда на стороне работников и разойтись с ними можно только по соглашению.

Советуем ознакомиться:  Как отомстить соседям сверху

6. жизнь продолжается.

Практика показывает, что нередко люди находят работу, которая им больше всего подходит, после увольнения, точно зная, что она им не подходит. Поэтому увольнение с работы для многих людей является моментом развития и переопределения карьеры.

Вероятно, им придется найти нового сотрудника. Рассмотрите вакансию с точки зрения предыдущего опыта — возможно, вам потребуется уточнить требования к кандидату; опубликуйте в HH.RU.

Охотники за головами

Новости и статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector