Докладная на ученика

Сообщаю вам, что ученик 9-го класса Класс …. Не всегда готов к урокам. Метод преподавания не работает.

Он/она не в состоянии регулярно выполнять свою работу. Он/она не делает уроки и не готовится к экзаменам. Ребенок постоянно забывает свои книги и тетради (это совершенно нормально — забывать свои книги и тетради).

Студенты с низкими когнитивными навыками и плохой успеваемостью сталкиваются с полным бездействием со стороны матери. Все промежуточные результаты тестов по математике и физике, а также результаты административных тестов за первое полугодие 2015-2016 года в форме общих государственных экзаменов недостаточны (его подросток и мать были уведомлены под роспись).21 декабря 2016 года его ученик и мать были приглашены в Совет профилактики Учащийся и его мать были приглашены на заседание Совета по профилактике. Лучших изменений не произошло.

Мать считает, что она каким-то образом закончила школу и просто не знает, кем на самом деле является Гия. Было объяснено, что если подросток не воспользуется ею, то его будут принимать на коммерческой основе только с 9 класса и далее, причем в большинство учебных заведений, независимо от того, может он платить или нет. Подготовка к экзаменам началась в 8 классе и с самого начала шла не очень хорошо.

Ссоры с матерью были, но они не закончились. Мать советовала ему посещать школу каждую неделю, но из-за загруженности программой (социального работника) она этого не делала.

Обработка календаря не дает положительного эффекта. Календарь часто не контролируется матерью; работа с дневником ученика в 9-м классе…

26-30 октября. Во время школьных каникул займитесь самообразованием!

9-14 ноября. Занимайтесь написанием уроков каждый день!

16-21 ноября: Дорогая Н. В.! Найдите время посмотреть на свой календарь!

23-28 ноября: заполните свой календарь! Родители! Приобретите книгу для подготовки, которую вы будете использовать!

1-5 декабря: Не работали над коллекциями GCSE!

7-12 декабря: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за ваше понимание!

28 декабря я не был готов ко всем урокам. Книг на немецком языке не было.

11 января я не участвовала в консультации по обществознанию (пришла на урок физики без учебников и тетрадей, но работа по физике в коллекции использования была вне темы).

18 января я ничего не делал по математике и физике. Превосходно!

(12 января, в рамках подготовки к общему государственному экзамену, работы по математике и физике не было.

Та же картина повторилась 14 января: никаких домашних заданий и тестов GCSE.

18 января работы по математике не было.

Можете ли вы научить того, кто не хочет, не может или не хочет?

Как директор школы вы не должны оставлять такие мероприятия неоплаченными, тем более что вы уже неоднократно говорили об отношении к ним.

Как написать докладную записку?

Справочные карточки — это документы, которые учителя могут использовать для информирования директора школы о неподобающем поведении, связанном с запугиванием учителей или других учеников.

Это возможность официально сообщить о конфликте в школе. Это происходит, когда вы не можете самостоятельно договориться с учеником. Директор, получив такое обращение, обязан ответить и разобраться с непослушным учеником и выявить причины плохого и неприемлемого поведения.

Если подтвердится, что ученик виновен, и будет выбран один из методов наказания, то это может быть звонок родителей в школу и беседа с ними. Учащийся проходит психологическую диагностику и образовательную беседу со школьным психологом. Выявляются причины агрессивного поведения.

Психолог может определить необходимость консультации с неврологом или психиатром и психолого-медико-педагогической комиссией.

Контрольная карта необходима, если учитель не может самостоятельно решить проблему плохого поведения ученика, который отвлекает других учеников в классе, а также его самого.

Ниже приведен пример показательного текста, который учителя могут использовать для информирования школьного адреса о буллинге или неподобающем поведении учеников в школе.

Правила написания

Как правило, структура бюллетеня выглядит следующим образом

  • Имя и должность директора школы — в правом верхнем углу, на странице
  • имя и должность лица, от имени которого составлен отчет, и
  • Название документа и краткое описание сути апелляции; и
  • текст: «Я просил бы вас иметь в виду, что …». может начинаться со слов.
  • Первый текст, в котором автор ссылается на событие, называя дату, событие и имя
  • Помимо поиска события конфликта или плохого поведения, предложения по разрешению конфликта, как оставить проблему — вызов родителей в школу, перевод ученика в другой класс, исключение из школы и т.д.
  • Памятка, подпись лица, отредактированная по дате назначения пенсии.
Советуем ознакомиться:  Дарственная на дом и землю

Образец справки о плохом поведении ученика на уроке

Директору школы №11

Петров, П.П. К. Профессор биологии Степанова С.

С. Памятка 10.09.2022. О плохом поведении учащихся в классе Сообщаем вам, что Потапов Петр, ученик 7-го класса, постоянно нарушает дисциплину в классе, грубит учителю, может найти учителя, наступает на стол и игнорирует замечания учителя 10 сентября 2022 года он прервал урок биологии.

Плохое поведение Потапова мешает другим ученикам учиться.

Поэтому я предлагаю провести воспитательную беседу с Потаповым и организовать встречу с его родителями.

Профессор биологии Степанова С.С.

Примеры случаев, когда ученики не хотят ничего делать и не ходят в школу

Директор школы № 10.

Комарова, А. А.

Класс b класса №8

Михайлова М. М. Памятка 11.

09. 2022. Сообщаем, что в течение трех дней (с 8 по 10 сентября 2022 года) ученик 8 класса Самойлов Иван не посещал школьные уроки, отказывался выполнять задания, не хотел работать на курсе и систематически нарушал дисциплину.

В связи с этим рекомендуется организовать встречу с родителями Самойлова Ивана.

8 B Михайлова М. М. Учитель.

Нарушение дисциплины курса.

Директор школы № 10.

Комарова, А. А. Учитель математики.

Михайлова М. М. Справочная карточка 12.

09. 2022. Обратите внимание, что Иван Самойлов, ученик 8 класса, систематически нарушает дисциплину в классе, мешает другим ученикам заниматься на уроках математики, оскорбляет их, толкает и бьет учебником по голове.

Иван Самойлов позволяет себе перемещаться по классу без разрешения и разговаривает по телефону в классе. Громкий смех без причины и пустые разговоры, не имеющие отношения к теме Самойлов Иван срывают урок, отвлекают учеников и нарушают процесс усвоения материала Самойлов Иван был удален с урока математики 11 сентября 2022 года из-за плохого поведения.

Пожалуйста, организуйте встречу с родителями Ивана Самойлова, чтобы выяснить причины его грубого поведения в классе и найти способ нормализовать ситуацию.

Учитель математики М. Михайлова.

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Документ адресован руководителю школы (директору, заместителю директора) — его/ее имя и точная формулировка должности в случае родителя написаны в правом верхнем углу.

Ниже названия и имени автора документа.

В центре расположено название документа.

Текст в свободной форме — краткое изложение событий, приведших к административному обращению.

Например, вы можете начать с. ‘Я обращаю ваше внимание на …’ с фразой.

Затем учащиеся могут свободно написать о том, что они сделали неправильно. проступки, непосещение занятий, срыв занятий, оскорбление преподавателей или студентов и т.д.

Следует упомянуть конкретные события и даты.

Исходя из вышесказанного, можно предложить предпринять ряд шагов для исправления ситуации. Например, проведение воспитательной беседы, вызов родителя/опекуна ученика к директору школы или перевод ученика в другой класс или школу.

Образцы отчетов о буллинге учащихся можно загрузить с сайта

Образец оформления

При написании отчета.

Письменное информирование руководителя не должно быть повседневной практикой. Его следует проводить только в нестандартных ситуациях.

В большинстве случаев отчет касается жалобы на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально вести занятия и ставит под угрозу моральное и физическое здоровье окружающих.

Документация будет подготовлена, если

  • Нападения на других детей, учителей или сотрудников школы.
  • За проявление состояния умственной отсталости.
  • Оскорбления других людей в окружении; и
  • Борьба,…
  • Длительный прогул без уважительных причин
  • регулярное невыполнение заданий, и
  • Другие нарушения школьных правил.

Учителя не должны ограничиваться только проблемами. Директора школ должны быть проинформированы о трудных учениках. Первый руководитель может найти правильный выход из ситуации и поговорить с ними, позвонив родителям, психологам и специалистам, которые работают с трудными подростками.

В большинстве случаев именно классный руководитель сообщает о плохом ученике. Они хорошо знают ребенка и могут оценить ситуацию в целом и понять, является ли правонарушение систематическим или ненормальное поведение вызвано чрезвычайными обстоятельствами.

Советуем ознакомиться:  Закон о тишине спб

Как написать доклад для студентов

Учителя оправданно переживают, когда ученики ведут себя неподобающим образом. В таких ситуациях нет необходимости что-либо записывать. Сначала вы должны успокоиться, а затем просто зафиксировать проблему на бумаге.

Преподаватели часто пытаются найти образцы экспозиций, но каждая проблема по-своему уникальна, и вы должны сделать ее своей собственной. Вы можете сосредоточиться только на форме воздействия. Примеры приведены ниже.

Как видно из образца, обращение учителя об ученике к директору школы составлено в обычной форме.

  • С правой стороны перечислены типичные «заголовки».
  • В центре, под словом «отчет».
  • Далее, излагая суть произошедшего, и
  • Внизу — дата и подпись учителя.

Основной текст предназначен для информирования, информирования, информирования, поэтому отчет должен начинаться с этих слов. Если имеются звуковые, видеозаписи или письменные доказательства неправомерного поведения, они должны быть задокументированы и приложены.

Во многих случаях отчеты учеников можно использовать для воздействия на проблемного ребенка, но это не должно быть постоянной мерой. В противном случае они не будут правильно поняты.

Учителя должны объяснить, какие действия они предприняли, прежде чем сообщить адрес. Желательно указать, что действия учителя соответствовали школьному законодательству и другим нормативным актам. Это косвенно подтверждает правоспособность учителя и его готовность защищать свои права.

Текст обычно заканчивается просьбой, которая представляет собой предложение о принятии конкретных мер в отношении нарушителя. Это приглашение на отдельную беседу с директором, приглашение на собрание всех учителей, приглашение родителей о состоянии дел в администрации школы, приглашение перевестись в другую группу учеников.

Любое обращение к студенту по поводу запугивания должно быть подробно обосновано. Вполне вероятно, что родители ученика имеют иное представление об этике, чем общепринятое и принятое в школах. Документация должна быть составлена с учетом языка и поведения учащегося.

Это гарантирует, что никто не усомнится в его неправоте. Ниже приведен образец отчета об агрессии студента.

Из примера видно, что учителю необходимо процитировать непосредственную речь молодого трубача и сформулировать его вербальные и поведенческие атаки.

Учитель, сотрудник, родитель или одноклассник ученика, у которого возникли проблемы, может захотеть сообщить о них в полицию. Однако для такого обращения в полицию не существует формальностей. Можно подать жалобу в полицию. Желательно, чтобы это было сделано сразу после события, чтобы каждый помнил, что именно произошло, и мог это проверить.

Рекомендации для учащихся средней школы

В начальных школах правонарушения обычно носят иной характер. Маленькие дети ведут себя в соответствии с семейными традициями, поэтому необходимо указывать на проблемы и направлять воспитательные усилия в первую очередь на родителей. При необходимости может быть вызван школьный психолог для индивидуальной работы с ребенком.

Ниже приведен образец отчета о проступках в начальной школе.

Если это указано в примере, куратор может пригласить родителей на беседу, связаться с органами опеки и организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.

Отчеты родителей

Готовность учителя сообщить администратору об имеющемся у него недостатке заслуживает уважения. Еще хуже, если учитель молчит о проблеме. Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, допускает драки, а учитель делает вид, что все в порядке.

В этом случае решением проблемы может стать доклад родителя ребенка, подвергающегося травле со стороны задиры, ученику.

Родительские отчеты

Документация составляется так же, как и любой другой отчет. В нем следует конкретно описать проступок, реакцию учителя на него и описать общую ситуацию в классе с точки зрения родителя.

Отчеты о плохих учениках должны быть представлены в офис. Реакция директора или его заместителя не заставит себя долго ждать, поэтому вам нужно быть готовым к встрече и присутствовать на ней спокойно, с обсуждением, подтверждающим изложенные факты.

Нормативно-правовая основа

Документом, регулирующим правовой статус учащихся в школах, является Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации». Этот закон содержит права, обязанности и ответственность студентов.

Права ученика

Студенты имеют следующие права.

  • Выбор школы и формы обучения; и
  • уважение человеческого достоинства, защита от насилия и жестокого обращения, и
  • Свободный доступ к ресурсам учебного заведения (например, библиотека, лаборатория, спортивное оборудование) в образовательных целях
  • быть знакомым с документами учебного заведения (например, с законами и правилами)
  • выбор дополнительных занятий, предлагаемых учебным заведением; и
  • перевод в другое учебное заведение; и
  • развитие компетенций и предпочтений (участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах, соревнованиях, выставках и т.д.)
  • Поощрение за успехи в учебе, спорте, творчестве, научной работе
  • Свободное время (время отдыха) согласно утвержденному графику.
Советуем ознакомиться:  Задать вопрос юристу

Права учащихся определены в статье 34 Федерального закона.273

Обязанности и ответственность ребенка в школе

Согласно Федеральному закону 43:273, студенты должны

  • соблюдать внутренние правила и положения школы и закон;274
  • нести ответственность за выполнение учебной программы, включая участие в занятиях и подготовку домашних заданий
  • Развиваться морально и физически, чтобы
  • проявлять уважение к ученикам и учителям; и
  • Сохранение имущества образовательных и других учреждений

За нарушение обязанностей и дисциплины к непригодным студентам могут быть применены различные формы ответственности, включая исключение из учебного заведения. Эта крайняя мера разрешена для учащихся, достигших 15-летнего возраста, с учетом мнения законного представителя и комиссии по делам молодежи.

Внимание! Незаконно наказывать детей младшего школьного возраста или детей с проблемами здоровья (умственной отсталостью и задержкой психического развития).

Исключение распространяется на многократное нарушение обязанностей, когда все другие средства воздействия не привели к желаемому результату. Это означает, что ученик продолжает издеваться, угрожает другим ученикам, не реагирует на классных руководителей, учителей и руководство школы (директор, заместитель директора), не меняет плохого поведения, бьет одноклассников, срывает занятия и постоянно получает жалобы от их родителей и учителей.

ВАЖНО: Поддержание надлежащей дисциплины в учебных заведениях должно основываться на взаимном уважении между учащимися и преподавателями. Применение любой формы насилия в отношении учащихся строго запрещено.

За нарушения налагается ратификация. Помимо выкидышей, студенты могут получить порицание или предупреждение. Наказание не может быть наложено, пока ученик болен или находится в отпуске.

Дисциплинарное производство может быть возбуждено в течение одного месяца с момента обнаружения проступка и в течение шести месяцев с момента его совершения. Прежде чем применить дисциплинарное взыскание, студент должен дать объяснение или, если нет возможности, сделать письменный отчет. В этом случае применение дисциплинарного взыскания не приостанавливается.

Процесс применения мер дисциплинарного воздействия к учащемуся подробно описан в Приказе Министерства образования и Российской Федерации № 185 от 15. 03. 2013 года.

Рисунок 2: Конфликты при разрыве

Рисунок 2. Разрушение конфликтов.

Жалоба на ученика

Коллективные жалобы на ребенка в школе, поданные родителями других детей, посещающих такую травлю, могут привести к дисциплинарным мерам. Обычно между правонарушителем и его родителями (законными представителями) проводятся неоднократные беседы, которые в конечном итоге ни к чему не приводят.

Основания для подачи жалобы

Причины жалоб учеников включают

  • Неадекватное поведение и действия (классные комнаты во время уроков, регулярные голоса без реакции на замечания учителя, намеренное изнашивание мебели и пр.
  • Повторяющиеся нарушения дисциплины и установленных правил, которые мешают учебному процессу и усвоению материала из класса; и
  • Пропажа учителей и учеников (угрозы, унижения, шутки); и
  • Споры с учениками в школе.

Поводом для подачи жалобы обычно являются моменты, которые невозможно решить устно с помощью классного руководителя или родителей пострадавшего. Жалоба родителей директору школы на неуправляемого ученика может стать решением проблемы. В некоторых случаях может быть задействована полиция (например, если ребенок был избит и ранен хулиганом).

Что писать в жалобе на ученика хулигана: образец

Жалобы на участников беспорядков должны включать

  • Название и адрес школы или департамента образования, основные сведения, а также
  • Информация о заявителе (имя, фамилия, фамилия, родственные отношения с учащимся, адрес и номер телефона)
  • Элементы жертвы (имя, фамилия, фамилия, класс) или ученика или учителя; и
  • сведения о студенте, на которого подана жалоба (имя, фамилия, отчество, класс); и
  • характер жалобы (описание дела) и чего хочет заявитель; и
  • дата и подпись заявителя (или если жалоба подана совместно несколькими родителями).

Жалоба должна быть написана в низком тоне, без эмоций и унижений. Описание предмета должно быть кратким, в хронологическом порядке и без домыслов. Если имеются подтверждающие документы или материалы, относящиеся к жалобе, их следует приложить к копии (например, справку из медицинского учреждения о ребенке, видеозапись, зафиксировавшую удар, и т.д.).

Вы можете использовать существующую модель жалоб на собак-студентов, добавив свою информацию и объяснив суть проблемы.

Если жалоба не была по существу разрешена директором Фонда образования или вышестоящей инстанцией, вы можете подать апелляцию в школьный офис. В случае личного посещения студенту будет предложено заполнить стандартную форму жалобы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector