Открыть ип через банк

Вы можете отправить свой файл с компьютера или телефона. Подтверждение вашей регистрации также отправляется по электронной почте — это позволит вам сэкономить время на посещение ФНС или подачу документов в другом регионе.

Просто

Даже если вы подаете документ впервые, вас ждет успех. Следуйте инструкциям при заполнении полей и соблюдайте указания на депозите. Если вы чего-то не понимаете, мы всегда расскажем вам об этом.

Все, что вам нужно, — это паспорт и несколько минут, чтобы перенести свои данные в форму. Служба готовит ряд документов и объясняет, как их применять. Вам не нужно ничего платить. Вам даже не придется платить государственные пошлины.

Если вы являетесь единственным учредителем и ответственным лицом ООО, вы экономите время на посещении налоговой инспекции и не платите государственную пошлину в размере 4, 000 р. на момент регистрации. Заполните форму своими данными, а остальное предоставьте автоматическому сервису.

Либо подготовьте документы в бумажном виде

Если вы хотите отправить документы непосредственно в ФНС, наш сервис поможет вам их создать. Все, что вам нужно сделать, это распечатать их.

Правильные документы

Вам не нужно беспокоиться о правильном заполнении документов. Наш автоматизированный сервис уже подготовил десятки тысяч правильных наборов, которые точно соответствуют требованиям ФНС.

За 15 минут

Подготовка документов вручную требует поиска бланков, изучения правил и тщательного заполнения. Сэкономьте время и силы, введите данные менее чем за 15 минут, и документ уже готов.

1. Как проходит регистрация ИП в налоговой

Чтобы быстро зарегистрировать ИП и избежать отказа со стороны Федеральной налоговой службы, необходимо подготовить все необходимые документы и подать их в соответствующие инспекции.

1.1 Подготовка документов

Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя требуется стандартный набор документов. Только один из следующих пунктов является обязательным.

  • Форма заявления № P21001.

Кроме того, могут потребоваться следующие документы

  • Доказательство уплаты государственных налогов. Плата взимается только за некоторые виды документов.
  • Декларация о переходе на систему налогообложения (упрощенная система налогообложения или единый сельскохозяйственный налог), которая может быть подана позже.
  • Копия паспорта, если вы обращаетесь в организацию в качестве индивидуального предпринимателя с бумажным документом.
Советуем ознакомиться:  Скидки студентам ржд

Очень важно правильно заполнить форму заявления. Федеральное налоговое управление время от времени вносит изменения в форму и требования к ее заполнению. Вы должны использовать самую актуальную информацию. В противном случае в регистрации будет отказано.

Также могут потребоваться другие документы, если иностранец желает зарегистрироваться или если заявитель является опекуном детей. В последнем случае требуется справка об отсутствии судимости.

Наш автоматизированный сервис автоматически подготавливает необходимые документы и сразу же отправляет их в налоговую инспекцию для регистрации. Это быстро, удобно и бесплатно. Если подача документов через Интернет невозможна, вы можете сохранить подготовленные документы на своем компьютере и подать их самостоятельно.

1.2 Варианты подачи документов

Важно, чтобы документы были поданы в правильную инспекцию — ту, к которой относится заявитель по месту жительства. Обратите внимание, что инспекция должна быть зарегистрированной.

Вы можете подать документы несколькими способами. Вы можете выбрать наиболее удобный способ.

  • Через онлайн-сервис банка «Ак Барс» документы заполняются и отправляются в электронном виде в ФТА.
  • во время личных визитов в ИФНС или МФЦ; и
  • дистанционно через нотариуса.

Если вы хотите открыть индивидуальное предпринимательство немедленно, выберите вариант подачи заявки онлайн. Этот вариант поможет вам избежать очередей в МФЦ или налоговой инспекции.

1.3 Оплата госпошлины

Государственная пошлина за регистрацию индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей. Платить нужно только в том случае, если вы подаете документы непосредственно в налоговую инспекцию или МФЦ или отправляете их по почте. Если документы передаются в электронном виде из налоговой инспекции в МФЦ, вам не нужно платить официальную пошлину, как в других вариантах (электронные услуги и нотариальная контора).

Если вы решили оплатить налог штата, вы должны приложить квитанцию об оплате к своему заявлению.

1.4 Результаты обращения

Налоговая служба зарегистрирует индивидуального предпринимателя в течение трех рабочих дней после получения формы. Результаты будут отправлены заявителю по электронной почте, как указано в форме № R21001. регистрационных документов или может быть мотивированный отказ.

Если документация требуется в бумажном виде, на последней странице формы заявления R21001 должен быть проставлен пункт 2.

Если Федеральное налоговое управление отказывает в регистрации индивидуального предпринимателя из-за неполного комплекта документов, ошибок или использования устаревших форм, у вас есть три месяца на исправление недостатков и повторную подачу документации. Если сроки соблюдены, государственная пошлина не уплачивается.

2. Как открыть ИП за 1 день

Если требуется быстрый учет, ИП можно открыть очень быстро. Время, необходимое для этого, составляет всего один день.

Для этого можно использовать мобильное приложение «Офис индивидуального предпринимателя». С его помощью можно зарегистрировать индивидуальный бизнес, не выходя из дома.

Просто введите данные в поля формы и укажите необходимый код ОКВЭД и налоговый режим (если он уже определен). В противном случае вы можете пропустить этот процесс. Сервис автоматически создает заявку R21001 с инструкциями и отправляет все документы в соответствующую инспекцию.

Советуем ознакомиться:  Какие документы нужны для восстановления снилс

Статус ИП регистрируется на следующий рабочий день, и можно начинать работу.

Поскольку документы отправляются в электронном виде, национальная пошлина за срочную регистрацию для индивидуальных предпринимателей не взимается. Это экономит время и деньги.

Услуга доступна, если заявитель соответствует следующим условиям

  • Заявитель должен быть гражданином Российской Федерации
  • 18 лет или старше, и
  • не подвергались процедуре банкротства в течение последних трех лет.

Узнать больше обо всех преимуществах этой услуги и понять, как она работает, можно на специальной странице на сайте ФНС.

Кроме того, избавьте себя от необходимости искать налоговую инспекцию и предоставьте онлайн-сервису банка «Ак Барс» подготовку и передачу документов. Это быстро, удобно и надежно.

Несколько простых шагов и бизнес зарегистрирован

Заполните форму на сайте банка, и сотрудник придет проверить и поможет вам отправить документы в ФНС.

Для работы вам понадобится расчетный счет — Райффайзенбанк предлагает выгодные условия для открытия и ведения банковского счета.

Документы можно подать лично

*Для тех, кто выбрал упрощенную систему налогообложения.

Открыть счет в Райффайзен Банке

Оставьте свой номер телефона, и представитель Райффайзенбанка позвонит вам и расскажет, как открыть счет, не посещая банк.

Этот сайт является совместным проектом Райффайзенбанка и BBS. Это подтверждается свидетельством о партнерстве банка.

Он работает на онлайн-платформе Regme.

Данная услуга предоставляется акционерным обществом «ББС» (ОГРН: 5157746229746).

Банковские услуги предоставляются Райффайзенбанком

Обыкновенная лицензия № 3292 выдана Банком России 17 февраля 2015 года.

Авторизация.

Восстановление пароля.

Ваш браузер не обновлен.

Вы используете устаревшее программное обеспечение.

Стабильная работа не гарантируется, пожалуйста, установите следующие браузеры

  • Mozilla Firefox 48+
  • Google Chrome 50+
  • Яндекс браузер 16+
  • Опера 38+
  • Internet Explorer 11 и выше

Для установки браузера перейдите на официальный сайт производителя по одной из ссылок выше и нажмите на соответствующую кнопку, которая автоматически запустит процесс сохранения и установки.

Ваш браузер блокирует использование файлов cookie. Чтобы продолжить просмотр, пожалуйста, включите cookies и перезагрузите страницу.

Преимущества.

Вопросы клиентов решаются банком в ходе беседы или по телефону в рамках одного диалога, чередуя отделы с длительным ожиданием.

За онлайн-регистрацию не взимается государственная пошлина. Создание индивидуального бизнеса позволяет сэкономить не менее 800 рублей. Для общества с ограниченной ответственностью эта сумма составляет уже 4 000 рублей.

Банки создают ЭЦП для комфортной и удаленной работы: с помощью ЭЦП можно вести электронный документооборот с участием налоговых органов, партнеров, клиентов, покупателей, пенсионных и других фондов.

Речь идет о том, чтобы признать все оттенки налогового труда во всех регионах Российской Федерации. Регистрационные документы составляются в полном соответствии с действующим законодательством.

Все услуги собираются в личном кабинете в Точке. Здесь вы также можете узнать, как зарегистрировать свой бизнес.

Советуем ознакомиться:  Выплаты за второго ребенка

Тарифы

Название счета-фактуры. Ноль Вводный Развитие
Стартовые взносы 0 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Удержание счета 0₽/месяц 700₽/месяц 3500₽/месяц
Исходящие платежи 0 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Снятие наличных Каждые 10 000₽ 350₽ 50, 000₽- за каждые следующие 50, 000₽ -1, 500₽ 300, 000₽ — бесплатно за каждые следующие 100, 000₽
Бизнес из визитной карточки Каждые 10 000₽ 350₽ 50, 000₽- за каждые следующие 50, 000₽ -1, 500₽ 300, 000₽ — бесплатно за каждые следующие 100, 000₽
Перевод на счет физического лица ₽150, 000 — бесплатно для каждого последующего 15, 000°C — 500°C 400, 000₽ — бесплатно за каждые дополнительные 75, 000₽ -2, 100 1,000,000₽ — бесплатно за каждые следующие 150,000₽ -3,300₽
Завершение. 10, 000 кажды е-80₽ 100, 000₽ — каждые дополнительные 50, 000₽ -350₽ 600, 000₽ — бесплатно за каждые следующие 100, 000₽

Причины зарегистрировать бизнес в Банке «Санкт-Петербург»

Бесплатное

открытие счета

в налоговую и МФЦ

Персональный

менеджер

Бонусы на развитие

бизнеса от партнеров

Как я могу разместить объявление о своем бизнесе бесплатно?

Услуга регистрации предоставляется бесплатно после открытия текущего счета в банке.

Какие документы нужны для регистрации компании?

Когда вы регистрируете свой бизнес через нашу службу, мы поможем вам подготовить комплект регистрационных документов. Эта услуга предоставляется бесплатно.

Какой налоговый режим мне выбрать?

При выборе налогового режима необходимо учитывать несколько важных аспектов вашей будущей деятельности. Если вы регистрируете свой бизнес через нашу службу, выбор налогового режима предоставляется бесплатно.

Какой ОКВЭД выбрать?

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Чтобы выбрать ОКВЭД, вам нужно решить, что вы планируете делать.

Если вы зарегистрируете свой бизнес через наш сервис, консультация и подбор подходящего ОКВЭД будет бесплатным.

В чем разница между ООО и индивидуальным предпринимателем?

Индивидуальный предприниматель — физическое лицо (гражданин), зарегистрированное в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляющее деятельность без образования юридического лица.

Общество с ограниченной ответственностью — это юридическое лицо (организация), образованное одним или несколькими лицами (гражданами и/или организациями), уставный капитал которого разделен на доли.

Если вы не можете решить, какая форма организации вам подходит, наша служба может предоставить бесплатный совет и помочь вам принять решение.

Почему мы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector