Замена двигателя на контрактный

Содержание
  1. Нужна ли регистрация контрактного двигателя в ГИБДД?
  2. Если отсутствует внесение изменений в конструкцию
  3. Как оформить контрактный ДВС в ГАИ?
  4. Если конструкция изменяется
  5. Как зарегистрировать ДВС с другими параметрами или другой моделью?
  6. Имеет ли значение, новый контрактный двигатель или б/у?
  7. Сколько стоит оформление в ГИБДД?
  8. 2 случая, когда ГАИ в переоформлении откажут законно
  9. Если ДВС находится в розыске
  10. Если маркировка нечитаема
  11. Что такое «контрактный» двигатель
  12. Плюсы контрактного двигателя
  13. Контрактный ДВС – в хорошем состоянии
  14. Контрактный мотор значительно дешевле, чем новый
  15. Полный набор документов
  16. На что обратить внимание при покупке?
  17. Где купить?
  18. Делаем правильный выбор
  19. Преимущества японского ДВС
  20. Контрактный агрегат — это законно?
  21. В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?
  22. Заражение ; Инфекция.
  23. Откуда берутся контрактные агрегаты?
  24. Где купить контрактный агрегат?
  25. В чем плюсы и минусы контрактной детали?
  26. А что, если продать аварийную машину?
  27. Почему выгоднее заменить ДВС на контрактный двигатель сравнительно с капитальным ремонтом старого

Да, вы можете. На сегодняшний день не существует прямых или косвенных ограничений, согласно которым вы имеете полное право заменить приводную систему вашего автомобиля на другую. Однако существуют ограничения на совместимые двигатели.

Например, если вы хотите установить агрегат Камаз и поменять двигатель на своем Kia Rio, вы обязательно столкнетесь с проблемами. И проблема здесь заключается в изменении конструкции автомобиля.

Однако в настоящее время существуют некоторые заблуждения относительно того, как закон регулирует замену важнейших компонентов автомобиля. Давайте проясним ситуацию.

  • В 2024 году двигатели не являются номерными агрегатами. В сегодняшнем Законе об учете транспортных средств вы не найдете такого определения.
  • Многие автолюбители говорят, что сегодня они являются запасными частями. Это уже правда. Однако в России также нет нормативных актов, использующих такие термины. Поэтому нас также не волнуют правила дорожного движения, штрафы и отказ в перерегистрации.
  • Наиболее точное определение двигателя сегодня дается в техническом регламенте. Он является компонентом транспортного средства. Да, понятие несколько широкое. Но это то, что есть. Обратите внимание также на то, что это деталь с идентификационным номером. Она понадобится вам, когда вы будете читать остальную часть этой статьи.
  • Кроме того, согласно статье 11(1) Закона о регистрации, номер двигателя является элементом регистрации. Это означает, что он указан в регистрационном удостоверении.

Регистрация обычных транспортных средств в государственном дорожном движении

Затем этот номер сравнивается с номером блока двигателя при проверке дорожной полицией.

Поэтому, в общем, все имеют право заменить свои двигатели на обычные в 2024 году и законно R E-R E-R E-R E-R E-REIGN. Однако в этом вопросе есть ряд подводных камней, о которых мы расскажем ниже.

Нужна ли регистрация контрактного двигателя в ГИБДД?

Теперь это зависит от того, какие складские единицы заменяются. И здесь играют роль два основных фактора

  1. Замена обычного двигателя на точно такой же двигатель — с теми же параметрами и той же модели.
  2. Мы решаем изменить технические характеристики силового агрегата (установить больший объем, мощность, другие механизмы и даже более мелкие различные компоненты).

Весь вопрос в том, вносит ли процесс замены формальные изменения в конструкцию автомобиля.

Такие изменения также определены в техническом регламенте.

ИЛИ. удалитьРазмещение компонентов, не предусмотренных конструкцией автомобиля.С оборудованием, изготовленным после размещения транспортного средстваВлияет на безопасность дорожного движения..

Влияют ли изменения в двигателе на безопасность? Да, и не надо гадать — указывать, в судебной практике всех судей, когда пытаются отстаивать этот вопрос, вы будете указывать, что это влияет. Например, потому что коробка передач, подвеска и тормозная система не были адаптированы к изменившимся параметрам двигателя.

Таким образом, существует две возможности.

  1. Если вы устанавливаете точно такой же двигатель, как тот, что был установлен на заводе, это не является изменением конструкции.
  2. Если этот двигатель отличается хотя бы одной деталью (например, он усовершенствован и имеет только один дополнительный датчик, который ни на что не влияет), вы уже изменили конструкцию.

Однако это техническая деталь. В догонку можно отметить, что если модель двигателя совпадает с оригиналом, то ни один инспектор или другой принцип не заметит разницы.

Существуют ли проблемы с трафиком и санкциями, если они заключаются по контракту и договору?

И теперь, когда вы разобрались в вышеуказанных различиях, давайте вернемся к вопросу о том, нужно ли регистрировать замену двигателя на обычный, в зависимости от одного из двух вариантов.

Если отсутствует внесение изменений в конструкцию

В этом случае не требуется никакой энергии — ни для транспортировки, ни для какой-либо другой службы или организации. Также не имеет значения, отличается ли номер двигателя от номера двигателя, указанного в документе после замены обычного двигателя. Это не является правонарушением и не влечет за собой штраф.

Таково содержание Постановления Правительства № 52. 1764:

52. в случае с ней.Если замена двигателя не влечет за собой изменения в конструкции транспортного средстваБлок классификации регистрирует информацию о номере в государственном реестре транспортных средств при проведении классификационных мероприятий по результатам проверки.

Как оформить контрактный ДВС в ГАИ?

Это означает, что сразу после замены контрактного механизма не нужно регистрировать изменения или выполнять другие действия. Новый номер агрегата также будет заменен в свидетельстве о регистрации транспортного средства, а документ на транспортное средство — в свидетельстве о регистрации транспортного средства при последующем регистрационном действии. Однако в этом случае техосмотр автомобиля обязателен, даже если двигатель не был заменен и техосмотр не требуется.

К таким действиям относятся:.

  • Перерегистрация автомобиля новым владельцем после продажи вами — в этом случае новый номер двигателя регистрируется путем внесения нового номера двигателя в документацию сразу после перерегистрации автомобиля.
  • Если вы по какой-либо причине измените номерной знак
  • Если вы потеряли свой сертификат.
  • Другое.

Например, если вы не меняли номер двигателя и потеряли регистрационный номер автомобиля, просто обратитесь в дорожную полицию штата, оплатите государственную пошлину и получите дубликат в их офисе. Однако, если вы уведомили дорожную полицию о замене двигателя, инспектор должен проверить двигатель, чтобы убедиться, что изменен только серийный номер, а не конструкция.

Советуем ознакомиться:  Какие документы нужны для оформления инн

Если конструкция изменяется

Однако, если двигатель был заменен, критерии другие.

  • Модель (также написана на двигателе в начале номера)
  • Технические характеристики (хотя бы один из параметров), .

. А регистрация вышеупомянутого обычного двигателя в ГИБДД требует контроля изменений, вносимых в конструкцию транспортного средства в интересах безопасности дорожного движения. И, действительно, «семь колес ада»!

Примеры энергоблоков, не зарегистрированных в государственном радиочастотном трафике

Как зарегистрировать ДВС с другими параметрами или другой моделью?

Перечислим основные этапы такой проверки.

  1. Сначала необходимо обратиться в дорожную полицию, чтобы запросить разрешение на внесение изменений. Это стандартная процедура, и в большинстве случаев разрешение будет получено (за исключением случаев, когда изменения определенных компонентов, таких как катализаторы, запрещены законом).
  2. Далее следует обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию для предварительной проверки потенциальных изменений. Проще говоря, они скажут вам, возможно ли адаптировать данный конкретный традиционный двигатель к вашей модели автомобиля.
  3. По результатам предварительной оценки следует обратиться в авторизованный сервисный центр для замены. По окончании работ вам будет выдан комплект документов, включающий акт выполненных работ и сертификат.
  4. Затем он возвращается в лабораторию для повторной проверки, чтобы убедиться, что изменения были согласованы.
  5. После этого необходимо провести проверку транспортного средства.
  6. Вы платите государственному терминалу за изменение трафика.
  7. И, наконец, начать движение с использованием сертификата соответствия обычного двигателя автомобиля, выданного лабораторией, внести изменения в DVT и получить новое разрешение на движение с отметкой о замененном двигателе.

Этот процесс был подробно описан в специальной статье о модификациях.

Однако есть два случая, которые могут претендовать на упрощенный процесс регистрации (пункт 77 Технического регламента)

  • Если обычный двигатель был испытан как часть транспортного средства и имеет сертификат, подтверждающий это (например, двигатель установлен на модели, но в другом варианте или конфигурации); и
  • Если производитель указал двигатель в эксплуатационной документации (что маловероятно — в документации на автомобиль мало упоминаний о том, что двигатель внутреннего сгорания может быть взаимозаменяем с другим).

Имеет ли значение, новый контрактный двигатель или б/у?

Нет. В документе на автомобиль не упоминается возможность замены двигателя внутреннего сгорания на другой. Нет законодательного запрета на замену обычного двигателя — будь то новый агрегат или купленный с рук.

Замена исходного двигателя на бывший в употреблении обычный двигатель

Сколько стоит оформление в ГИБДД?

В зависимости от того, какой из вышеперечисленных случаев вы рассматриваете, затраты могут значительно отличаться.

  • Если вы просто вносите новый номер двигателя в базу данных трафика (без изменения конструкции), вы обычно платите 850 рублей: для версии 500- STS вы платите 350 за изменение ПТС. Если в паспорте транспортного средства нет места, выдается копия за 800 рублей.
  • Однако изменения в конструкции стоят дороже. Помимо вышеупомянутой государственной пошлины, основные затраты приходятся на сертификацию изменений. Общая стоимость составляет от 40 до 100 рублей в зависимости от состояния автомобиля и процесса осмотра.

2 случая, когда ГАИ в переоформлении откажут законно

До этого момента существуют ограничения, если контракт на замену двигателя не может быть заключен в любом случае, независимо от того, будет ли это тот же двигатель с теми же параметрами и той же моделью или изменение конструкции.

Если ДВС находится в розыске

Если информация о двигателе попадает в государственную базу данных дорожного движения, это запрещено законом. Например, для двигателей угнанных автомобилей.

Основанием для этого является раздел 20(1), подпараграф 5 Закона о регистрации транспортных средств.

Если маркировка нечитаема

Подпункт 1 того же закона предусматривает, что в случаях, когда движение неразборчиво из-за повреждений, коррозии, разрушения и т.д., движение законтрактовано или иным образом отказано в классификации двигателя или других компонентов.

В некоторых случаях, когда номера нечитаемы, для идентификации регистрационного знака может быть проведена экспертиза экспертом из Бюро по лицензированию дорожного движения.

Кроме того, в том же разделе 20 закона предусмотрены особые случаи. В этом случае невозможно подать заявление на следующие изменения

Что такое «контрактный» двигатель

Обычные двигатели» — это подержанные двигатели, предлагаемые для покупки в качестве запасных частей. Что-то случилось с автомобилем с таким двигателем. Возможно, он сгнил или был украден.

Все эти варианты нехороши, но все неизвестные варианты нехороши. Что замена против ремонта спроса сохраняет лучший день для воспроизведения предложения. Если есть «обычные» двигатели, значит, они кому-то нужны.

На самом деле, замена двигателя выглядит гораздо привлекательнее, чем полный ремонт.

  • Дешевле. Замена «двигателя» намного дешевле, чем его ремонт. Достаточно заглянуть в Интернет, чтобы убедиться в этом самостоятельно.
  • Быстро. Капитальный ремонт требует не только денег, но и времени. ‘Подрядчики избегают ожидания. Чтобы восстановить мобильность, достаточно установить приобретение.
  • Лучше. ‘Обычные’ машины надеются быть лучше, чем ‘родные’. Эта надежда, в принципе, иллюзорна. Тем не менее, может быть и удача.

Плюсы контрактного двигателя

Обычные двигатели всегда оригинальны. Двигатель вставлен в хорошем состоянии. Это связано с тем, что ужесточаются правила использования транспортных средств за рубежом.

Например, владелец транспортного средства должен получить технический паспорт и проходить регулярное техническое обслуживание, чтобы автомобиль мог эксплуатироваться дальше. Во время технического обслуживания все поврежденные компоненты подлежат обязательной замене. Кроме того, они могут быть заменены только на новые.

В противном случае автомобиль считается небезопасным для окружающей среды, и владелец не может продолжать его использовать.

Чем старше автомобиль, тем больше компонентов требует замены, поэтому многие автовладельцы предпочитают расстаться со своим старым автомобилем и купить новый со скидкой.

Контрактный ДВС – в хорошем состоянии

Обычные двигатели не имеют километража в Российской Федерации. Средний срок службы иностранного автомобиля составляет пять лет. Европейские и японские автомобили ездят по лучшим дорогам и заправляются высококачественным топливом.

В Японии улицы моют специальной смесью, которая предотвращает ржавление автомобилей. Именно поэтому подержанные автомобили из Японии поступают в нашу страну с настоящими заводскими ковриками.

Качество топлива в западных и восточных странах строго контролируется. После различных этапов доработки автомобильные двигатели дольше остаются в рабочем состоянии, а износ деталей сводится к минимуму.

Кроме того, многие люди за рубежом предпочитают пользоваться общественным транспортом только по праздникам и выходным для семейных экскурсий, либо ежедневно, либо на личных автомобилях.

Советуем ознакомиться:  Доверенность на представление интересов физического лица

Контрактный мотор значительно дешевле, чем новый

Постоянно используются бывшие в употреблении запасные части. Поэтому цены на них гораздо ниже, чем на новые оригинальные запасные части. Добавление стоимости доставки делает контракт еще более выгодным.

Полный набор документов

Двигатели ввозятся в Россию в соответствии с таможенным законодательством. Это позволяет избежать различных бюрократических сложностей после замены двигателей в процессе движения.

На что обратить внимание при покупке?

Чтобы покупка оправдала ваши ожидания и чтобы ваш автомобиль с новым двигателем работал исправно, необходимо учесть некоторые важные моменты при заказе обычного двигателя. Следует обратить внимание на следующие моменты

Документация. Поскольку двигатели импортируются из-за рубежа, на таможне требуется вся необходимая документация. В магазин также необходимо предоставить доказательство покупки или договор купли-продажи.

Подберите двигатель в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля: производитель, год выпуска, модификации и т.д. Это позволяет избежать дополнительных расходов при проведении ремонтных работ и сбора дополнительной документации при регистрации нового двигателя в ГИБДД.

Ставки и способы оплаты. Низкая стоимость должна вас насторожить. Подержанные двигатели в хорошем состоянии будут стоить не дешевле утилизированных агрегатов.

Продавцы могут попросить внести первый взнос, но прежде чем платить, попросите предоставить подтверждающие документы, например, договор или расписку. Это поможет предотвратить мошенничество со стороны недобросовестных продавцов.

Гарантии. Гарантия отсутствует, так как в них используются обычные двигатели. Однако большинство продавцов предлагают минимальную гарантию на покупку (14 дней). Важно помнить, что продавец аннулирует гарантию, если двигатель установлен неправильно или если работы выполняются не уполномоченным магазином центром авторемонта.

Где купить?

Рекомендуется покупать обычные двигатели только у проверенных поставщиков, имеющих контракты с зарубежными аукционами и конюшнями. Также лучше выбрать магазин с собственным автосервисом или магазин, в котором есть свой автосервис. Таким образом, вы сможете избежать мошенничества и найти «последнего выжившего» в случае отказа двигателя.

Компания, продающая обычный двигатель, должна предоставить в дорожную полицию всю необходимую документацию для дальнейшей регистрации двигателя.

Делаем правильный выбор

Если вы решите приобрести «обычный двигатель», вы можете отправиться для этого за границу. Однако гораздо проще найти отечественную компанию, специализирующуюся на продаже подержанных двигателей. Эти компании обычно предлагают гарантию до 12 месяцев.

Кроме того, они предлагают предпродажную подготовку и полный контроль над функциональностью покупаемого двигателя. Существует несколько способов, которые помогут составить мнение о функциональности и работоспособности подержанного «двигателя

  • Внешний вид. Блестящая, вычищенная машина должна вызывать подозрение. Возможно, они хотят скрыть некоторые проблемы за идеальной внешностью. Нормальный подержанный двигатель всегда будет иметь следы эксплуатации, что может свидетельствовать о том, что агрегат находится в хорошем рабочем состоянии. Если они хотят скрыть следы злоупотреблений, есть основания сомневаться в функциональности предлагаемой «машины». Двигатель должен быть осмотрен со всех сторон или со всех фотографий по требованию продавца.
  • Проверка компрессии двигателя. Проверено роликом. Стоит сравнить полученные результаты с заводскими. Если разница составляет /-0,5 единицы в ту или иную сторону, двигатель можно считать находящимся в очень хорошем состоянии.
  • Только заводской герметик. Продажа «обычных» двигателей означает, что они не подвергались капитальному ремонту и полностью собраны на заводе. Если есть следы не заводского герметика или других разборок, от покупки данного агрегата следует отказаться.Литература Двигатель HR16DE — особенности, долговечность, преимущества и недостатки.
  • Утечки и запотевание. Если двигатель смазан, или видны утечки масла, не стоит верить заявлениям продавца о малом километраже. Утечки указывают на то, что двигатель прошел более 80 000 км.
  • Неровные свечи зажигания. Все электроды в штекере должны иметь одинаковый цвет. Черный налет из-за маслянистых отложений указывает на неисправность клапанной крышки. Это происходит, когда двигатель почти полностью изношен или неправильно обслуживается.
  • Крышка маслозаливной горловины. Эта маленькая деталь может сказать о многом. В идеале крышка должна быть чистой. Черное загрязнение — признак отсутствия замены масла, а пена или светлая эмульсия, похожая на кофе, указывает на проблемы с цилиндром. Проверьте горловину для заливки масла.
  • Также следует проверить дроссельные заслонки. Даже если он был ранее очищен, его общее состояние поможет вам понять, что это такое.

Преимущества японского ДВС

Отслужившие свой срок двигатели — это отработанные агрегаты, снятые с автомобилей в других странах. Российские потребители больше ценят японские двигатели, так как они более надежны и имеют срок службы около 30-40%. Кроме того, обратите внимание на следующие преимущества

Это подлинный аксессуар. Аксессуары поставляются напрямую из Японии, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что устройство не подойдет к вашему автомобилю. Обычные двигатели достигают отличного состояния.

Причина этого кроется в изменении времени замены моторного масла, использовании более качественного топлива предыдущим владельцем. Кроме того, экспатрианты обязаны регулярно обслуживать свои автомобили. В противном случае автомобиль придется разобрать, так как он считается опасным для окружающей среды.

Ни одного километра по российским дорогам. Километры на спидометре автомобилей с демонтированными двигателями внутреннего сгорания будут иметь меньший размер, чем в России, США или Европе. Японцы пользуются городским транспортом и берут свои автомобили только для пикников и поездок.

Советуем ознакомиться:  Первый день после отпуска

Доступность. Намного дешевле, чем вкладывать деньги в покупку новых запчастей в автомагазине и отдельно платить за ремонт.

Они также предоставляют необходимую документацию. Ответственные компании поставляют двигатели из Японии с учетом таможенных требований. Нет никаких проблем с перестановкой автомобиля после замены двигателя или в процессе поездки.

Япония.

Контрактный агрегат — это законно?

В наши дни для замены двигателя не требуется разрешение дорожной службы. В сертификатах сортировки не указывается номер, запечатанный в роликовом блоке. Замена двигателей стала намного проще. Коробка передач может быть заменена без необходимости получения разрешения от Traffic.

В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?

Автомобиль находится на гарантии, поэтому контрактных проблем с двигателем или трансмиссией нет. Уполномоченный дилер устранит проблему. Однако с годами, когда автомобиль стареет и меняется владелец, один из двух основных узлов — двигатель или коробка передач — выходит из строя.

Речь идет о серьезной поломке — выходе из строя одного из двух основных узлов, двигателя или коробки передач. Можно сказать, что устройство терпит крах. Например: .

Заражение ; Инфекция.

  • Выход из строя подшипников и шестерен из-за повреждения опорных поверхностей элементов корпуса или трещин в корпусе.
  • Повреждение многочисленных шестерен и звеньев трансмиссии в результате повреждения компонентов.
  • Повреждение компонентов корпуса из-за обрыва ремней гидротрансформатора.
  • Трещины в корпусе коробки передач в результате аварии.

Как правило, во всех вышеперечисленных случаях стоимость ремонта двигателя или коробки передач может быть очень высокой. Включая работы по замене, затраты сопоставимы с затратами на обычный двигатель.

Откуда берутся контрактные агрегаты?

Конечно, нужно найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, минимальным износом. Имейте в виду, что при изучении истории покупок вы можете наткнуться на неприятные подробности. Например, обычный блок мог быть приобретен из автомобиля, который был угнан или попал в страшную аварию, в результате которой кто-то погиб.

Было бы полезно, если бы вы могли продать ЭБУ и проводку вместе с двигателем. Таким образом, если окажется, что на ваш автомобиль была установлена другая модификация двигателя, проблемы совместимости не возникнет. Это особенно важно для редких автомобилей, по которым имеется мало информации.

Было бы полезно, если бы вы могли продать ЭБУ и проводку вместе с двигателем. Таким образом, если окажется, что на ваш автомобиль была установлена другая модификация двигателя, проблемы совместимости не возникнет. Это особенно важно для редких автомобилей, по которым имеется мало информации.

Где купить контрактный агрегат?

Не стоит покупать подержанные устройства у людей или очень маленьких компаний с ограниченной ответственностью. Существуют относительно крупные компании, специализирующиеся на разборке европейских, японских и корейских автомобилей. Эти компании обычно дают гарантию на приобретаемые ими устройства.

Они не слишком большие, но это лучше, чем ничего. Они также подготавливают диагностическую машину перед продажей. Важна полная юридическая регистрация сделки.

В этом случае вы сможете предъявить претензии продавцу, если что-то случится. Работы по замене устройства лучше всего проводить в обычной компании той же фирмы, у которой была совершена покупка.

В чем плюсы и минусы контрактной детали?

Основным преимуществом традиционных агрегатов является скорость замены. Коробки передач надежно заменяются за один день, а двигатели — не более чем за два дня. Ремонт может длиться до недели.

Двигатель и коробка передач поставляются в комплекте. Эта опция полезна, если и двигатель, и трансмиссия повреждены при лобовом столкновении или при наезде на твердое дорожное препятствие.

Двигатель и коробка передач поставляются в комплекте. Эта опция полезна, если и двигатель, и трансмиссия повреждены при лобовом столкновении или при наезде на твердое дорожное препятствие.

Некоторые люди утверждают, что лучше установить обычное устройство «piggyback», а затем продать автомобиль. Предположительно, да. Если у автомобиля есть реальные проблемы.

Если автомобиль ранее не попадал в аварию, то есть подушка безопасности не сработала, все полностью исправно и есть только один неисправный блок, имеет смысл заменить его на обычный, не продавая автомобиль. Вы редко найдете на вторичном рынке такую ухоженную замену с прозрачным послужным списком.

Доставка обычных устройств из Европы может повредить пластиковые детали и в некоторых случаях легкие сплавы. При получении таких устройств их следует очень тщательно осмотреть.

Доставка обычных устройств из Европы может повредить пластиковые детали и в некоторых случаях легкие сплавы. При получении таких устройств их следует очень тщательно осмотреть.

А что, если продать аварийную машину?

Не должен ли я немедленно отремонтировать или обменять автомобиль и продать его, как только он перестанет работать? Я бы не рекомендовал этого делать. Это правда, что автомобиль, который не работает из-за сломанного двигателя или поврежденной трансмиссии, можно продать за гораздо меньшую цену, чем рыночная цена рабочей модели. Однако, если время важнее, можно использовать этот метод.

Расскажите нам в комментариях о своем положительном или отрицательном опыте работы с контрактными подразделениями.

Почему выгоднее заменить ДВС на контрактный двигатель сравнительно с капитальным ремонтом старого

  • Замена двигателя на обычный двигатель обычно дешевле ремонта старого двигателя не только из-за высокой стоимости запасных частей, но и из-за длительного времени доставки и работ, связанных с заменой двигателя.
  • Подержанные двигатели, собранные на заводе из Японии, являются несомненным преимуществом, учитывая высокое качество японской сборки.
  • Двигатели обслуживались в Японии и строго соблюдались установленные технические инструкции по замене масла, жидкостей и необходимым мероприятиям по техническому обслуживанию, что обеспечило отличное техническое состояние двигателя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector