Регистрация ооо через госуслуги

Регистрация ООО на его имя делает его физическим лицом, т.е. руководителем или учредителем. Если у него самого уже есть учетная запись на портале Gosuslugi, ему не нужно выполнять шаг 1. Если у него нет прав доступа, он должен сделать следующее

  1. Зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru и пройти аутентификацию с помощью полученных данных доступа.
  2. Добавьте СНИЛС и пройдите первый уровень проверки учетной записи.
  3. Запросите проверку профиля, а затем зайдите в одно из мест, где можно проверить вашу личность. Это МФЦ, Пенсионный фонд или Почта России; вы можете выбрать адрес, ближайший к порталу «Госуслуги».

Шаг 2. Оформление ЭЦП

Портал Gosuslugi поможет вам зарегистрировать ваше ООО двумя способами

  1. С его помощью можно отправить документ, подписанный электронной цифровой подписью, в Федеральное налоговое управление. Не нужно идти в налоговую инспекцию или платить государственную пошлину (4 000 рублей), как это разрешено Приказом Федеральной налоговой службы от 12. 10. 2020 N ЕД-7-14/743@ при онлайн-регистрации ООО.
  2. Вы можете подать онлайн-заявку через портал без электронной цифровой подписи. Затем вам необходимо обратиться в Федеральное налоговое управление и представить ряд документов для регистрации. Преимущество этого метода перед традиционной регистрацией (без подачи заявления на сайте Госуслуг) заключается в том, что заявитель резервирует определенное время для посещения регистрационного офиса. В этом случае необходимо уплатить государственные налоги.

Таким образом, важность шага 2 зависит от того, какой из двух вышеупомянутых вариантов регистрации Gosuslugi будет выбран. Если учредитель один, имеет смысл получить ЭЦП физического лица и зарегистрировать ООО на портале. Это дешевле, чем платить налоги штата, и делает весь процесс проще и быстрее.

Полноценная удаленная регистрация возможна только при наличии у каждого учредителя собственной электронной подписи; стоимость электронной подписи на одного человека составляет в среднем 1 500 рублей. Если учредителей несколько, имеет смысл подсчитать затраты и принять решение о наиболее подходящем методе — если от Госуслуг требуется только заполнить форму заявления и записаться на прием в Федеральную налоговую службу, ЭЦП не нужна.

Шаг 3. Заполнение заявления

Чтобы открыть ООО через Gosuslugi, директору необходимо войти на сайт. Далее на вкладке Услуги перейдите в раздел Бизнес, предпринимательство и некоммерческие организации и выберите опцию Регистрация юридических лиц и предпринимателей.

В списке услуг необходимо выбрать «Государственная регистрация юридических лиц при создании». Есть и другой способ — в строке поиска наберите «Регистрация юридических лиц».

Затем необходимо выбрать один из объектов. ‘Отправить электронное заявление’ (без ЭЦП) или ‘Отправить электронный документ’, в этом случае требуется ЭЦП. На изображении ниже выбран второй вариант, который позволяет зарегистрировать ООО полностью удаленно.

Также упоминаются положения Налогового кодекса, которые позволяют подавать документы в электронном виде без уплаты госпошлины. Чуть ниже, в разделе «Подготовка и подача электронных документов», описан весь процесс дальнейшей регистрации.

Советуем ознакомиться:  Оценка ущерба после затопления квартиры

Регистрация без ЭЦП

После того как вы выбрали «Подать онлайн-заявку» и нажали кнопку «Получить услугу», система предложит вам выбрать форму организации бизнеса. Перейдите на вкладку «Юридическое лицо», а затем нажмите кнопку «Заполнить новое заявление». В следующем окне система просит пользователя дать согласие на обработку персональных данных и выбрать приложение.

Единственным способом регистрации нового ООО является заполнение формы R11001.

Затем пользователь сможет выбрать способ отправки документов в УФНС (лично, по почте или в электронном виде); если ЭЦП отсутствует, подходит только первый вариант.

Система перенаправляет пользователя на форму заявления R11001.

Пользователю сообщается, когда он должен явиться в Федеральное налоговое управление и какие документы ему необходимо иметь при себе. На этом процесс подачи заявления на регистрацию ООО через портал «Госуслуги» без использования ЭЦП завершен. Остается только собрать все документы, необходимые для обычной регистрации, и отправиться на техосмотр в указанное время.

Подписка на ЭЦП

Если в качестве способа регистрации вы выбрали «Электронная доставка документов», вы будете перенаправлены на эту страницу.

Поле 1 рекомендует загрузить специальную программу «Подготовка документов для государственной регистрации (ПДГР)» из Федеральной налоговой службы. Вам нужно будет создать заявление, которое необходимо установить на свой компьютер и подписать в ЭЦП; если учредителей более двух, то каждый должен поставить свою электронную подпись.

Шаг 4. Формирование контейнера

Помимо заявления, для регистрации ООО необходимо иметь следующие документы

  • Юридическая,.
  • Уникальное решение учредителя о создании компании или протокол общего собрания, если акционеров много; и
  • документ с юридическим адресом (обычно гарантийное письмо).

Когда вы регистрируетесь в ЭЦП, все документы предварительно подготавливаются и сканируются. Затем необходимо подготовить опись прилагаемых документов. Подготовленные папки вместе с описью упаковываются в контейнер Zipper, а заявитель снабжается электронной подписью.

Шаг 5. Отправка документов

В ответ пользователь получает сообщение на адрес электронной почты, к которому подключен сайт GoSuslug, о том, что документ принят.

Регистрация на Госуслугах действующего ООО

Юридические лица, как и физические лица, могут иметь свой собственный профиль на публичных воротах. Это позволяет компании легче взаимодействовать с государственными органами и другими организациями. Например, отдельные предприятия могут

  • Отправлять сообщения в Федеральную налоговую службу, пенсионные фонды, фонды социального страхования, Роспотребнадзор и другие аудиторские службы.
  • Получить от них все необходимые лицензии
  • Для подачи отчетов вы можете
  • Вы получаете информацию о процедурах исполнения, арбитражных процедурах и данные из открытых источников.

Процесс регистрации ООО в Gosuslugi Gate прост.

  • Директор выпускает собственную электронную подпись или использует уже существующую подпись.
  • Перейдите в раздел «Для юридических лиц» личного кабинета и
  • Нажмите на «Создать организацию», затем нажмите на
  • Подключитесь к ЭЦП и дождитесь, пока система прочитает и загрузит информацию о компании из сертификата ключа подписи.
  • Введите недостающие данные в поля регистрационной формы.

Введенная информация проверяется, и на сайте создается профиль компании.

Кто регистрирует

Легализация ООО через Gosuslugi осуществляется по имени и фамилии руководителя организации. Первоначально необходимо создать личный кабинет для будущего руководителя компании в GATE, согласно инструкции по регистрации юридического лица в Gosuslugi Gate, шлюз позволяет физическим лицам иметь три уровня доступа.

  • BASIC — минимальный, предоставляется после простой регистрации имени, номера телефона или адреса электронной почты
  • Стандартный уровень доступа предоставляется, если гражданин предоставляет паспортные данные.
  • Верифицированный доступ предоставляется после процесса подтверждения личности через МФЦ, отделение Пенсионного фонда РФ или регистрационное письмо.

Уровень доступа человека определяет объем услуг, предоставляемых гражданам; для подачи документов в рамках ООО администратор должен получить подтвержденный уровень доступа к государственным органам.

Предназначение регистрации

Если вы собираетесь работать в бизнесе, вам необходимо сначала зарегистрироваться. Только после регистрации своего предпринимателя вы можете получать доход, вести бизнес и платить налоги. Общество с ограниченной ответственностью имеет ряд преимуществ перед индивидуальным бизнесом.

Советуем ознакомиться:  Как дозвониться до судебных приставов

Владелец бизнеса не несет ответственности за долги бизнеса по своему личному имуществу. Кроме того, контрагенты больше доверяют бизнесу, чем ИП.

Внимание. Деятельность без регистрации является юридическим правонарушением и влечет за собой уголовную или административную ответственность.

Что требуется для процесса

Прежде чем добавить организацию в Gosuslugi, учитываются некоторые нюансы. К ним относятся:.

  • Сначала ответственное за компанию лицо самостоятельно регистрируется на портале как физическое лицо, а затем добавляет свою компанию.
  • Личность руководителя должна быть подтверждена государственным органом. Это связано с тем, что только после этого они могут получить доступ к расширению для добавления компаний.
  • Для подписания документа требуется ЭЦП, которую можно получить в МФЦ или сервисном центре.

После выполнения вышеуказанных шагов вы можете зарегистрировать свою компанию, используя свой личный кабинет на портале.

Инструкция по регистрации

Этот процесс разделен на несколько последовательных шагов, которые можно легко выполнить в домашних условиях. Поэтому участие агента или адвоката не требуется.

Регистрация директора

Во-первых, руководитель компании должен создать личный кабинет. Зарегистрируйтесь как физическое лицо. Для этого им необходимо зайти на портал и ввести свои персональные данные, представленные именем, паспортными данными, номером СНИЛС, ИНН и номером телефона.

Процесс регистрации не занимает много времени. Введите одноразовый код, полученный по телефону. Этот процесс прост для всех.

Однако без подтверждения личности граждане имеют доступ к ограниченным функциям. Это упрощенный процесс выставления счетов. Верифицированная учетная запись позволяет пользоваться всеми услугами, предлагаемыми на портале.

Поэтому открытие компании невозможно до подтверждения личности.

Получение расширенного доступа

Прежде чем добавить компанию в Gosuslugi в качестве физического лица, проводится идентификация. Для этого выполняются следующие действия.

  • Сначала упрощенный файл преобразуется в стандартизированный, и гражданин вводит в личный кабинет номер своего СНИЛС и паспортные данные.
  • После проверки этих данных создается файл шаблона и
  • Кроме того, личность гражданина проверяется путем обращения в сервисный центр, PSKE или филиал пенсионного фонда, а также с помощью признанной электронной подписи.

Внимание. Самый доступный и простой способ — лично обратиться в сервисный центр. Здесь вы можете зарегистрироваться и сразу же подтвердить свою личность.

Получение ЭЦП

В Gosuslugi организация может быть добавлена только в том случае, если у нее есть признанная ЭЦП. Они выдаются специально уполномоченными центрами в городах Российской Федерации. Электронная подпись выдается в виде сертификата и предоставляется портативный флеш-накопитель, содержащий цифровой ключ; ЭЦП выдается только самому директору, имеющему паспорт и СНИЛС.

Советуем ознакомиться:  Льготы опекунам инвалидов 1 группы

Подача заявления

Процедура регистрации юридического лица в Госуслугах следующая.

  • Сначала человек должен войти в свой личный кабинет и
  • Перейдите на вкладку, содержащую список всех услуг, предлагаемых на портале.
  • Здесь находятся услуги, предназначенные для юридических лиц и предоставляемые Федеральной налоговой службой.
  • Перейдите на вкладку, предлагающую регистрацию юридических лиц.
  • Среди предложенных вариантов организационной формы выбирается создание общества с ограниченной ответственностью, и
  • Заполняется электронное заявление, в которое вносятся личные данные будущих директоров компании, и
  • выбранный код ОКВЭД, официальный адрес будущей компании и личные данные всех участников — бренд и название компании, адрес и номер телефона вносятся в форму заявки.
  • Участники информируются о
  • уплата государственных налогов,.
  • Кроме того, к заявлению необходимо приложить устав, копии паспортов всех учредителей, договоры аренды коммерческой недвижимости и другие документы.
  • Документы направляются в офис Федерального налогового управления по месту нахождения головного офиса компании.
  • Далее компания должна дождаться уведомления о регистрации компании и сроке приема документов.
  • Внимание. В процессе регистрации рекомендуется воспользоваться помощью системы, чтобы избежать ошибок.

    Как добавить существующую фирму

    Если у директора уже есть действующая компания, он может добавить свою собственную компанию после регистрации на портале в качестве физического лица. Для этого необходимо выполнить следующие действия

  • Войдите в его личный профиль и
  • Пользователь должен перейти в свой личный профиль.
  • Выбирается ссылка «Добавить компанию» и
  • Выбирается соответствующий тип компании и
  • Данные компании заполняются и проверяются с помощью электронной подписи.
  • После этого пользователь получает доступ к различным услугам компании. Например, для участия в конкурсах, получения информации о штрафах или уплаты налогов. Если у вас возникли проблемы или дополнительные вопросы, вы можете уточнить их у сотрудника ФНС или через службу поддержки на портале.

    Стоимость и сроки регистрации

    Если вы обратитесь в ФНС напрямую, ваше ООО будет зарегистрировано в течение трех дней. Для дистанционного метода этот срок увеличивается до пяти дней.

    Услуги онлайн-портала предоставляются бесплатно, поэтому вы можете учредить компанию с ограниченной ответственностью, просто заплатив 4 000 рублей. Кроме того, получение электронной цифровой подписи стоит определенных денег.

    Распространенные ошибки

    Предприниматели часто совершают одну и ту же ошибку при регистрации компании через Gosuslugi.

    • Действия совершаются не владельцем компании, а неуполномоченными лицами.
    • В анкете имеются ошибки или неточности.
    • Невозможность приложить устав или другие документы; и
    • Отсутствие электронной подписи.

    Чтобы избежать подобных ошибок, рекомендуется предварительно подробно изучить инструкцию.

    Какие предлагаются возможности

    Добавление компании в личный кабинет Gosuslugi дает владельцу компании доступ к различным услугам.

    • Сотрудничество с различными государственными органами в лице пенсионного фонда, ФСС или Федеральной налоговой службы. Нет необходимости посещать офисы организации.
    • Регистрация новой компании,.
    • получение сертификатов на продукцию, и
    • доступ к другим страницам веб-сайта, принадлежащим государственным органам, через офис физического лица, и
    • Получение документов для осуществления хозяйственной деятельности, и
    • электронная декларация.

    Внимание. Функциональность портала регулярно совершенствуется, поэтому все больше и больше услуг доступно как частным лицам, так и владельцам компаний.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector