Расходный кассовый ордер образец

Кассовый документ является основным бухгалтерским документом для кассовых операций. Выплаты денежных средств фондом документируются им самим. Кассовый документ — это реестр, составленный на копии работником бухгалтерии и подписанный бюджетной организацией, главным бухгалтером, казначеем и лицом, получившим деньги.

В этом случае штамп не является обязательным и используется только в том случае, если тело имеет штамп.

Кассовые документы не должны содержать поправок. В противном случае он является недействительным. Если произошла ошибка, кассовый документ должен быть составлен заново с использованием соответствующей версии.

Обязанность использовать форму КО-2 определена Указаниями Банка России.3210-У от 11. 03. 2014. для организаций государственного сектора это требование закреплено в Постановлении Минфина № 52н от 30 марта 2015 года. дело для взаимной сверки должника и казначея компании. Это включает в себя создание кассовых документов.

Какой бланк использовать

Согласно приказу № 88 от 18. 08. 1998 года, для кассового документа требуется единая форма ОКУД 0310002. Форму кассового документа можно распечатать и заполнить от руки или использовать текстовый процессор.

Как заполнить РКО

Шаг 1. Заполняем шапку

В строке «Организация» должно быть указано полное название организации, а в строке «Структурное управление» — имя субдиректора, выдавшего квитанцию. Если такого структурного подразделения нет, поле зачеркивается.

Советуем ознакомиться:  Установление отцовства в добровольном порядке

ОКПО заполняется в соответствии с данными, предоставленными статистическим институтом.

Документы нумеруются строго по порядку в течение календарного года.

В строке «Дата» указывается дата снятия наличных.

Шаг 2. Заполняем разделы «Дебет» и «Кредит»

Эти строки в кассовом чеке вводятся в соответствии с утвержденным планом бухгалтерского учета.

В строке «Код цели» введите код, указывающий на цель снятия наличных. Если эти коды не используются внутри страны, необходимо ввести дефис.

Шаг 3. Вносим информацию о том, кому и зачем выданы деньги

В строке «Оплата» отображаются имя, фамилия и отчество человека, которому выплачиваются деньги.

В строке «Причина» отображается содержание бизнес-транзакции. Например, предоплата командировочных расходов, организационные нужды и т.д.

В строке «Сумма» указывается сумма в словах.

Строка «Прикреплено» используется для записи информации, которая привела к снятию наличных.

Шаг 4. Заполняем раздел с личными данными сотрудника, которому выданы деньги

Строка «Получено» вводится получателем вручную. Он записывает сумму прописью, ставит дату и подписывает чек. Далее получатель должен предоставить сведения о документах, предъявленных в качестве подтверждения личности.

Последняя строка подписывается и парафируется бухгалтером или другим ответственным сотрудником.

Шаг 5. Подпись руководителя

Кассовая книга должна быть подписана главным бухгалтером и руководителем организации.

Готовый образец заполнения для документарного фонда 2020 года выглядит следующим образом.

Особенности заполнения

Кассовые аппараты не всегда настроены на снятие наличных. Реестр также используется для других целей, например При получении денежных средств от имени работника или при выплате заработной платы.

Ведомости на выплату заработной платы могут быть выданы индивидуально каждому сотруднику или группе лиц. Если в организации не так много работников, регистр создается отдельно для каждого сотрудника. Если работников много, формируется единая система ДМС.

Советуем ознакомиться:  Доверенность на регистрацию автомобиля

К реестру прилагается список работников с указанием суммы заработной платы, выплаченной каждому работнику.

Порядок подачи документов следующий Когда наступает срок выплаты заработной платы или платежного календаря, кассир проверяет его, указывает сумму, подлежащую зачислению, подписывает его и отправляет в бухгалтерию. Бухгалтер также проверяет все детали и подписывает документ. Затем составляется РКИ на всю выданную сумму.

Датой возникновения права на пенсию является последний день выплаты заработной платы. В выписке должны быть указаны данные (номер и дата) из книги учета расходов.

Если сотрудник получает наличные деньги от имени компании, это должно быть внесено в Регистр расходов. Бухгалтер не должен делать копию. Реестр должен состоять из копий. В противном случае первичная документация по расходам агентства должна быть подготовлена, как в общем случае.

Как вести учет и сколько хранить

Регистрация и учет кассовых чеков хранится в журнале регистрации по форме КО-3 и в кассовой книге (КО-4). Порядковый номер чека денежного ящика заносится в журнал регистрации. Это необходимо сделать после того, как она будет подписана главным бухгалтером или руководителем. Журнал должен вестись бухгалтерией или руководителем компании.

Журнал КО-3 (форма по ОКУД 0310003) является титульным листом и содержит регистрационные данные учреждения и лист-вкладыш. На листе-вкладыше составляются две таблицы. В таблице слева представлена информация о ПКР, а в таблице справа — о РРР.

Входящие и исходящие ДБО хранятся в течение пяти лет в соответствии с правилами, установленными руководителем организации.

Образец журнала регистрации РКО по форме КО-3

Ответственность за нарушение ведения кассовых операций

Почтовый слип является основным слипом. Это означает, что он должен быть введен правильно. Если реестр введен неверно или не введен вовсе, организацию могут оштрафовать на 10 000 рублей (ст. 120 НК РФ). Причина — неправильное отражение в бухгалтерском учете доходов и расходов налогоплательщика в одном и том же налоговом периоде.

Советуем ознакомиться:  Заявление на работу образец

Если налогоплательщик не предоставит подтверждающие документы РСТ в составе отчета в ФНС, инспектор имеет право отказать в признании данных расходов для целей налогообложения.

Когда заполняется РКО

Следует отметить, что в 2022 году будет действовать упрощенная система учета наличности: ИПС больше не будет обязана содержать кассира или кассовый аппарат.

Если наличные деньги выплачиваются на различные цели, необходимо заполнить статус фонда.

  • Заработная плата и другие выплаты, например, материальная помощь, командировки — личные потребности работника,.
  • Выплата денег банку, например.
  • Предоставляется другой части компании для проведения денежных операций
  • Выплата средств сотрудникам или другим лицам за
  • другие законно разрешенные цели.

Для людей с эвоутерами.

Закупка услуг по учету товаров, маркировке, ЕГАИС, управлению кофе и интеграции 1С. Организация складского учета, проверка и анализ продаж, ведение кудиров, расчет налогов и пожертвований.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector