Урок по теме «Право на образование» в рамках антикоррупционно-образовательно просветительской деятельности

27 февраля в Белокалитвинском многопрофильном техникуме прошёл урок по теме «Право на образование» в рамках антикоррупционно-образовательно просветительской деятельности (преподаватель Е.Н. Буянова)


Просвещение и воспитательная работа по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения являются частью антикоррупционной государственной политики по устранению (минимизации) причин и условий, порождающих и питающих коррупцию в разных сферах жизни. Поэтому в Белокалитвинском многопрофильном техникуме осуществляется антикоррупционная политика.
Антикоррупционная политика в ГБПОУ РО «БКМТ» представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности. Целью антикоррупционной политики является обеспечение комплексного и согласованного применения правовых и организационных мер, направленных на борьбу с коррупцией. Задачами антикоррупционной политики является:
— определение основных направлений по профилактике коррупции в образовании;
— воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у молодых людей гражданской позиции относительно коррупции;
— формирование нетерпимости к коррупционному поведению.
Ожидаемый результат антикоррупционного воспитания в техникуме – личность, наделенная знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, которая не желает мириться с проявлениями коррупции. Личность, которая способна и желает устранить это явление.
Преподаватель дисциплины право Е.Н. Буянова провела среди урок по теме «Право на образование» в группе 186 по профессии Социальный работник.
В ходе урока были рассмотрены следующие вопросы: нормативно-правовые акты РФ, гарантирующие право на образование, правила поступления в учебные заведения России, гарантированность среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Студенты активно и с большим интересом обсуждали проблему коррупции в учебных заведениях и меры ее пресечения..